Клуб-отель Амран: dev, SEO, контекст

Комплекс работ для отеля Амран: разработка сайта, поисковая оптимизация, контекстная реклама.

Период: 2018 — 2019

Работы:

  • разработка сайта;
  • контекстная реклама;
  • SEO.

1. Разработка сайта

в 2018 году прежний сайт клиента не соответствовал как предъявляемым к нему  техническим требованиям, так и уровню отеля (отель Амран один из лучших в Абхазии).

Старый сайт отеля Амран. Скриншот из веб-архива

 

Исходя из бюджета проекта и установленных сроков реализации было принято решение использовать готовое решение из Marketplace Битрикс с последующим наполнением контентом и небольшими доработками.

На готовое решение из Marketplace был интегрирован модуль бронирования от Travelline а также разработан и интегрирован в административную часть кастомный калькулятор для менеджеров отеля, позволяющий им оперативно высчитывать стоимость проживания исходя из таких параметров как: проживание на «стыке сезонности», дополнительные места, наличие у постояльцев детей и т.д.

Главная страница обновленного сайта отеля Амран. 

 

2. SEO

Ситуация с SEO была нетипична в том плане, что требовалось нарастить трафик по брендовым запросам. Достаточно популярный отель недополучал органический трафик. Выдача ПС была занята агрегаторами и фэйковыми сайтами, выдающими себя за официальный сайт отеля. Карточки отеля в Яндекс.Картах и Google Maps содержали недостоверные данные и управлялись, вероятно, недобросовестными конкурентами.

Список сайтов-подделок

Примеры сайтов, отбиравших брендовый трафик.

 

Яндекс.Справочник

Даже в Яндекс.Справочнике и Google Bussines были указаны чужие сайты

В результате работ по поисковой оптимизации, а также успешной борьбы с фейковой информацией в ПС и на картах уже через месяц вырос органический трафик на сайт.

Трафик из поисковых систем

Рост трафика из ПС, не смотря на сезонное снижение спроса.

сезонность запросов

Сезонное снижение спроса

3. Контекстная реклама

Главный канал рекламного трафика — РСЯ по центральной части РФ.

Ограничение выставили по 300 рублей

Пример рекламного объявления в РСЯ

По итогам оптимизации РК достигнуты результаты:

Средний CTR: 0,84

Средняя цена клика: 1,65 р.

Стоимость обращения клиента: <200 р.

 

4. Над проектом работали:

Организация: работы выполнены в составе команды ITB.

Состав команды: PM, SEO-специалист,  web-дизайнер, full stack разработчик, тестировщик, контент-менеджер, специалист по контекстной рекламе.

Вам также может понравиться

Об авторе Vladislav

Напишите немного о себе. Эта информация может отображаться на сайте. Напишите немного о себе. Эта информация может отображаться на сайте. Напишите немного о себе. Эта информация может отображаться на сайте. Напишите немного о себе. Эта информация может отображаться на сайте. Напишите немного о себе. Эта информация может отображаться на сайте. Напишите немного о себе. Эта информация может отображаться на сайте.